Светлый, роскошный, классический зал, регламентируют себя как банкетный зал с уровнем обслуживания, также предлагают хорошую скидку в дни, невостребуемые банкетами.
За несколько дней до банкета у нас отказалось несколько человек. Нам пообещали, что упакуют эти порции отсутствующих людей в контейнеры. Акт приёма-передачи напитков не составляют. Задержка начала банкета на 15 минут. Сразу настроение у нас было испорчено, сложилось все из-за мелочей, и мы никак не могли расслабиться и наслаждаться торжеством. Первую половину вечера официанты были в зале. Оставшуюся половину их нужно было искать. Официанты стояли, держали стену в зале. Обслуживание не дотягивает до ресторанного уровня. Хотя мы туда шли в том числе и за этим. В конце вечера мы сами собрали остатки продуктов в контейнеры, т. к мы были вкурсе, что официанты собирают не все. Как говорила выше, индивидуальные блюда (1 салат и 1 горячее за 1человека) нам должны были упаковать в контейнер с собой. По факту, салата нам вернули 646 гр вместе с тарой в 2 раза меньше положенного. По горячим блюдам вернули в 3 раз меньше. Отправили все отзыв администратору, на что нам сказали, что положили все,видимо, из наших родственников кто-то взял картошку с мясом. Наше мнение, либо у них большой недовес в порциях (в меню грамовка была указана), либо просто нам не положили. Честно, смешно. На 2 день мы хотели покушать и накормить родителей, а кормить нечем было. Делайте выводы сами. В целом, как ресторан, не стала бы рекомендовать. Ожидания очень сильно завышены. Да и само заведение оппозиционируют себя как ресторан, постоянно делая акцент на этом. Я понимаю, что трудно в Саранске найти нормальное заведение, с достойным обслуживанием, но думаю стоит поискать что-то другое. Просто извинились, привели хорошую их статистику и все на этом. Ни о каком возврате средств не было и речи. Настроение испорчено, время потеряно
Дата оказания услуги:
8 октября 2023
Описание специалиста:
Менеджер
5,0
Алена
31 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Перед свадьбой мы общались с банкетным менеджером Натальей и шеф-поваром. Они отлично нас проконсультировали. В итоге нам все понравилось!
День добрый, Алена! Мы признательны вам за внимание к нашей работе. Ваш отзыв очень важен для нас. Всегда рады видеть вас и ваших близких в числе наших дорогих гостей. Будем счастливы, если вы вновь порадуете нас своим визитом. С самыми добрыми пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
5,0
Вероника
31 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Организация свадьбы понравилась, помощь, поддержка администратора. Все было замечательно и по оформлению, и по сервировке. Мероприятие прошло отлично!
Здравствуйте! Благодарим вас, Вероника, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Ваш отдых в нашем заведении — главная похвала для нас. Приходите снова, будем счастливы видеть вас! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
5,0
Анна
31 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Проводили свадьбу. Было важно месторасположение, интерьер зала, меню. Вежливый персонал, хорошие официанты, по обслуживанию все понравилось.
Здравствуйте! От всей души благодарим вас, Анна, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Постараемся оправдывать ваше доверие и продолжать работать на столь же высоком уровне. Обязательно приходите ещё, будем рады! С уважением, банкетный зал Grand Hall.
5,0
Юлия
26 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я полностью довольна арендованным на пятьдесят человек залом и быстрым, аккуратным и компетентным обслуживанием во время нашей свадьбы.
Юлия, здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за позитивную обратную связь. Приятно знать, что вы отлично провели у нас время и отметили великолепное качество обслуживания. Обязательно приходите ещё, будем очень рады вас видеть! С самыми добрыми пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
4,0
Ирина
20 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мы остались довольны интерьером и светлым большим пространством. Мы выбрали зал для свадьбы из-за его хорошего оформления и вместительности, что важно, так как мероприятие планировалось на 98 человек. Менеджер Ирина хорошо проконсультировала нас и помогла с меню, что нас также устроило.
Добрый день, Ирина. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв. Постараемся сделать все возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! С уважением, Банкетный зал Grand Hall.
5,0
Марина
20 января 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мы проводили в заведении свадьбу, и нам все понравилось, в том числе очень вкусные блюда. У нас были морепродукты, осетра и тунец, и к этому всему нельзя было придраться. Хочется также выделить внимательных официантов, которые быстро всех обслуживали.
Здравствуйте! Искренне благодарим вас, Марина, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Добрые слова гостей — самая желанная награда для нас. Непременно приходите ещё, ждём вас с нетерпением! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
5,0
Алина
25 ноября 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Всё было вкусно! Всё было очень красиво, понравилось. И обслуживание было на высшем уровне. Гости все рассказывают, что всё было хорошо, еда вкусная. Свадьбу отмечали на сорок человек. Зал очень красивый, он хорошо подходил нам по стилистике. Приходили перед этим в академию, кушали, нам очень понравилось.
Здравствуйте! От всей души благодарим вас, Алина, за оставленный отзыв. Обратная связь очень ценна для нас. Сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания и радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием. Приходите ещё, будем рады! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
1,0
Анастасия
13 августа 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ресторанный уровень только на словах администрации! 7 августа проводили свадьбу в данном заведении, все прекраснл знают, что цены там не самые дешевые. Исходя из этого надеешься на надлежащее обслуживании, с чем же столкнулись мы: 1) администрация ресторана и официанты делают то, что хочется им. Не смотря на то, что им прдоставили точную рассадку гостей и нумерацию столов, они сделали все по своему. 2) фуршет, который должен был быть предоставлен гостям на улице, они спрятали в недрах своего зала, благодаря чему, гости им просто не воспользовались. Было оговорено, сколько бутылок шампанского будет разлито — этого они тоже не сделали, разлили 10 фужеров, хотя гостей было 70 человек. 3) ужасная работа официантов!!! Сидя за президиумом, молодые сами должны были открывать шампанское и разливать себе по фужерам. Звать их бесполезно, приходят только минут через 30. Гости, по мере окончания соков и спиртного на столах, тоже сидели без всего, исправить это можно было только самим — найти официанта и сказать ему что сделать. Официанты в зал выходили редко, сидели в своей комнате и пофиг им было на гостей. То есть будьте готовы, что вчю свадьбу вы будете сами разливать и забирать спиртное из кладовки. 4) порции были большие и поэтому заранее оговаривалось — собирать все в контейнеры(которые вы тоже сами приносите). Но этого тоже не было сделано!!! Собирались минимальные порции, и то полусьеденные. 5) верхом этого всего стал свадебный торт! Мы заказывали торт 4 яруса с расчетом на большее колтчество людей и на второй день, то есть один нижний ярус должен был остаться 100%! Когда было порезано 2,5 яруса, то официанты активизировались и начинали накладывать торт в контейнеры!!! Хотя при этом один стол вообще не получил торт! Нам контейнеры с тортом не были отданы, получается персонал разнес его себе домой. 6) администратор Ирина после свадьбы была в курсе данных нюансов, сказала что со всем разберется. Но прошла неделя и ответа от администрации никакого не поступило.
Добрый день, Анастасия. С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Банкетный зал Grand Hall.
Анонимный пользователь
25 апреля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На отзыв вы тоже отвечаете долго, у нас корпоратив тоже прошел ужасно, особенно что касаемо еды
За несколько дней до банкета у нас отказалось несколько человек. Нам пообещали, что упакуют эти порции отсутствующих людей в контейнеры. Акт приёма-передачи напитков не составляют.
Задержка начала банкета на 15 минут.
Сразу настроение у нас было испорчено, сложилось все из-за мелочей, и мы никак не могли расслабиться и наслаждаться торжеством.
Первую половину вечера официанты были в зале. Оставшуюся половину их нужно было искать. Официанты стояли, держали стену в зале. Обслуживание не дотягивает до ресторанного уровня. Хотя мы туда шли в том числе и за этим.
В конце вечера мы сами собрали остатки продуктов в контейнеры, т. к мы были вкурсе, что официанты собирают не все.
Как говорила выше, индивидуальные блюда (1 салат и 1 горячее за 1человека) нам должны были упаковать в контейнер с собой. По факту, салата нам вернули 646 гр вместе с тарой в 2 раза меньше положенного. По горячим блюдам вернули в 3 раз меньше. Отправили все отзыв администратору, на что нам сказали, что положили все,видимо, из наших родственников кто-то взял картошку с мясом. Наше мнение, либо у них большой недовес в порциях (в меню грамовка была указана), либо просто нам не положили. Честно, смешно. На 2 день мы хотели покушать и накормить родителей, а кормить нечем было.
Делайте выводы сами.
В целом, как ресторан, не стала бы рекомендовать. Ожидания очень сильно завышены. Да и само заведение оппозиционируют себя как ресторан, постоянно делая акцент на этом. Я понимаю, что трудно в Саранске найти нормальное заведение, с достойным обслуживанием, но думаю стоит поискать что-то другое. Просто извинились, привели хорошую их статистику и все на этом. Ни о каком возврате средств не было и речи. Настроение испорчено, время потеряно
С самыми добрыми пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
Приходите снова, будем счастливы видеть вас! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
Обязательно приходите ещё, будем рады! С уважением, банкетный зал Grand Hall.
Приятно знать, что вы отлично провели у нас время и отметили великолепное качество обслуживания.
Обязательно приходите ещё, будем очень рады вас видеть! С самыми добрыми пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв. Постараемся сделать все возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! С уважением, Банкетный зал Grand Hall.
Непременно приходите ещё, ждём вас с нетерпением! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
Приходите ещё, будем рады! С наилучшими пожеланиями, банкетный зал Grand Hall.
1) администрация ресторана и официанты делают то, что хочется им. Не смотря на то, что им прдоставили точную рассадку гостей и нумерацию столов, они сделали все по своему.
2) фуршет, который должен был быть предоставлен гостям на улице, они спрятали в недрах своего зала, благодаря чему, гости им просто не воспользовались. Было оговорено, сколько бутылок шампанского будет разлито — этого они тоже не сделали, разлили 10 фужеров, хотя гостей было 70 человек.
3) ужасная работа официантов!!! Сидя за президиумом, молодые сами должны были открывать шампанское и разливать себе по фужерам. Звать их бесполезно, приходят только минут через 30. Гости, по мере окончания соков и спиртного на столах, тоже сидели без всего, исправить это можно было только самим — найти официанта и сказать ему что сделать. Официанты в зал выходили редко, сидели в своей комнате и пофиг им было на гостей. То есть будьте готовы, что вчю свадьбу вы будете сами разливать и забирать спиртное из кладовки.
4) порции были большие и поэтому заранее оговаривалось — собирать все в контейнеры(которые вы тоже сами приносите). Но этого тоже не было сделано!!! Собирались минимальные порции, и то полусьеденные.
5) верхом этого всего стал свадебный торт! Мы заказывали торт 4 яруса с расчетом на большее колтчество людей и на второй день, то есть один нижний ярус должен был остаться 100%! Когда было порезано 2,5 яруса, то официанты активизировались и начинали накладывать торт в контейнеры!!! Хотя при этом один стол вообще не получил торт! Нам контейнеры с тортом не были отданы, получается персонал разнес его себе домой.
6) администратор Ирина после свадьбы была в курсе данных нюансов, сказала что со всем разберется. Но прошла неделя и ответа от администрации никакого не поступило.
С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Банкетный зал Grand Hall.